Y-3 ABIBAS

СЕРИЯ ТУРЕЦКОЕ БАРОККО

Сайт-специфичные работы по итогам резиденции (г. Алания, Турция, 2022) приглашают пройти вслед за художницей одну из четырех стадий (медовый месяц — кризис —выздоровление — адаптация) культурной адаптации к новой стране по теории Калерво Оберга  — ханимун.

ПОДРОБНЕЕ О СЕРИИ
О КАРТИНЕ
СЕРИЯ
О ХУДОЖНИКЕ

О КАРТИНЕ

РАЗМЕР: 150 X 135 X 4 СМ

ДЕТАЛИ: ХОЛСТ, АКРИЛ

СЕРИЯ

Сайт-специфичные работы по итогам резиденции (г. Алания, Турция, 2022) приглашают пройти вслед за художницей одну из четырех стадий (медовый месяц — кризис —выздоровление — адаптация) культурной адаптации к новой стране по теории Калерво Оберга  — ханимун.

Присутствие большого количества туристов приводит к барочному преувеличению всего, к ощущению бесконечного праздника, эксплуатации традиционных мотивов, символов, их искажению в пользу желания обладать. Денатурированные коммерческие репродукции лишены благородных материалов и «хорошего вкуса»: традиционные мотивы становятся хрупкими и чувствительными, создавая трансформирующие и искажающие, путающие и обманывающие связи.

Декоративные предметы из бытового отдела, ткани из локальных турецких магазинов, товары бьюти индустрии, пластиковые растения,  становятся главными героями серии. Масс-маркет репрезентирует конвенциональные представления о красоте, эстетизируя фейки, которые позволяют превратить потребителя в товар.
Тут создается красота определённого рода, тут можно приобрести атрибуты класса не имея состояния и выглядеть тем, кем ты не являешься — «почти как настоящий». Скольжение и трансформация, искусственность созданного на холстах мира вторит искусственности этого праздника, искусственности «барокко», подделке реального мира.

ВСЕ РАБОТЫ ИЗ СЕРИИ "ТУРЕЦКОЕ БАРОККО"

О ХУДОЖНИКЕ

Художница Мария Мичи в своей практике, подобно художнику-сценографу, обращается к метафоре карнавала, пространству театра, метаморфоз, мутаций. Мария поселяет своих героев в сюрреалистический миф. В ее работах герои — это существа, которые заброшены в этот странный мир с его абсурдными ситуациями.

В своей практике создания визуальных образов через призму личного опыта Мария обращается к сюр-эстетике, барокко, ношению социальных масок, идее генетического сбоя у животных и растений, как возможности обойти биологическую предопределенность для эволюционных изменений. Переосмысляя эти «переходные состояния» художница выходит за рамки конвенциональной живописи, используя в своих работах ткань, мягкие объемы, вышивку.
Работы становятся экспериментом в целях исследования подвижных границ живописи как медиума.

Художница создает ассамбляжи, задаваясь вопросом как разнородные части превращаются в «события», то есть во что-то большее, нежели простая сумма частей? Ассамбляжи заставляют нас обращать внимание на неочевидные и незапланированные связи. чтобы заметить это, зрителю нужно наблюдать за взаимодействием цветов, ритмов и масштабов - всего того, что художница называет разнонаправленными способами жить, воплощаемыми совместно на одном холсте.

БИО ХУДОЖНИКА
Другие работы