В своей практике я обращаюсь к четырем взаимосвязанным для меня темам:
- травма (травматический опыт прошлого и настоящего),
- близость (семья, дружба, любовь, аффект),
- сказка (фабрикация реальности посредством спекулятивного повествования),
- дом (пространство социальной, сексуальной и политической деятельности, это сцена, на которой родство и самость формируются и трансформируются посредством актов любви, жестокости, власти и безразличия).
Мой художественный метод заключается в исследовании многослойности смыслов, заложенных в повседневных ритуалах. Моя работа начинается с деконструкции стереотипа восприятия объекта, затем я его пересобираю, редуцирую, кадрирую, преувеличиваю, перерассказываю, спекулирую, обращаясь к скрытым двусмысленностям, меняю масштаб, дистанцию своего и зрительского взгляда. Серийность для меня становится важным инструментом, подчеркивающим зависимость отдельных картин друг от друга.
Я не склонна придавать фиксированный смысл какой-либо из своих картин, поскольку считаю, что каждый зритель должен привнести что-то свое в понимание произведения.
Живопись для меня — это практика и место сопротивления, и в то же время кожа, на которой можно встретиться и соприкоснуться со зрителем. На мой взгляд, живопись всегда выполняла эту функцию: живопись есть только тогда, когда ты находишься в настоящем. Присутствовать в ее присутствии своим телом и чувствами.