Серия работ
«Аленький цветочек»
Этот проект посвящен исследованию тем идентичности, пола, социального статуса, сексуальности.
За образами я обращаюсь к двум источникам:
истории (сказке) записанной С.Т. Аксаковым «Аленький цветочек», так как сказка, как и живопись фикциональна и является результатом вымысла, селекции и комбинации элементов мира и
роману в стихах Энн Карсон «Автобиография красного» , вольной интерпритации древнегреческого мифа и современной истории вросления.
Уникальный, не имеющий собственного имени в мире цветов аленький цветочек – творение природное, нерукотворное. Он не алый цветок, он аленький цветочек – объект эмоций младшей дочери, предмет желания, обозначенный в ласкательной форме.
«Слово прилагательное означает “привезенный”. Прилагательные кажутся довольно невинными добавлениями, но присмотритесь получше. Эти мальнькеи привезенные откуда-то механизмы прекреплют каждую вещь в мире к опредленному месту. Они — защелки бытия». (Энн Карсон)
Серия работ
«Вход в грибное королевство»
"неуправляемая жизнь грибов – и дар нам, и проводник, когда управляемый мир, который, казалось, у нас был, нам отказывает..."
Цзин Анна Лёвенхаупт «Гриб на краю света. О возможности жизни на руинах капитализма»

В серии «Вход в грибное королевство» речь идет о жизни с неузнаваемыми Другими, о возможности/невозможности ассимиляции, необходимости менять жизненные стратегии, о потере всех привычных знаков и символов социального взаимодействия. Что собой представляют эти Другие, которые определяют индивида в качестве субъекта? Грибное королевство — это место, в котором разворвачивается игра действий, взаимодействий, противовдействий, содействий с Другими.
Цена по запросу
Серия работ «Турецкое барокко»
Сайт-специфичные работы по итогам резиденции (г. Алания, Турция, 2022) приглашают пройти вслед за художницей одну из четырех стадий (медовый месяц — кризис —выздоровление — адаптация) культурной адаптации к новой стране по теории Калерво Оберга — ханимун.
Цена по запросу
Серия работ
«Сувенирные виды сладкой жути»
Те, кто сегодня ограничивают себя восприятием того, что бывает видимым в данный момент, упускают реальность.

Расколотая материя, трансформированные формы или мысли о ядерной эстетике. Пейзаж. Было бы странным сегодня пытаться изображать первозданную природу. Скорее природа, как модифицированный материал.

Производство пространства, идеологизированного ландшафта.... Эта серия работ представляет собой визуальный миф о том месте, где могли бы вырасти те самые гигантские цветы и грибы, которые изображает художница.
Цена по запросу
Серия работ
«Экспериментальный роман»
Проект представляет собой серию работ на холстах, с использованием текстильных элементов, мягких объемов, вышивки и объектов. Художница включает в живопись изначально чужеродные и неассимилируемые элементы, которые в конечном итоге становятся неотчуждаемыми частями образа. Выход за рамки живописи позволил создать абсурдный сюрреалистический миф, наполненный персонажами, отсылающими нас к традициям исторического сюрреализма.

Включение в работу вышивки, плетения, тканей, объемных элементов, мелких деталей — побуждают зрителя изменить дистанцию — подойти к работе ближе, чтобы стать ближе к миру этих персонажей, странных форм и сместить акцент с привычного восприятия на интровертные, чувственные переживания. Сам холст становится уже не просто плоской поверхностью, но словно начинает движение на встречу к зрителю.
ВЫСТАВКИ