Духовские озера

СЕРИЯ СУВЕНИРНЫЕ ВИДЫ СЛАДКОЙ ЖУТИ

Те, кто сегодня ограничивают себя восприятием того, что бывает видимым в данный момент, упускают реальность.

Расколотая материя, трансформированные формы или мысли о ядерной эстетике.
Пейзаж.  Было бы странным сегодня пытаться изображать первозданную природу. Скорее природа, как модифицированный материал.
О КАРТИНЕ
СЕРИЯ
О ХУДОЖНИКЕ

О КАРТИНЕ

РАЗМЕР: 90 X 100 X 4 СМ

ДЕТАЛИ: ХОЛСТ, АКРИЛ

СЕРИЯ

СЕРИЯ СУВЕНИРНЫЕ ВИДЫ СЛАДКОЙ ЖУТИ

Те, кто сегодня ограничивают себя восприятием того, что бывает видимым в данный момент, упускают реальность.

Расколотая материя, трансформированные формы или мысли о ядерной эстетике.
Пейзаж. Было бы странным сегодня пытаться изображать первозданную природу. Скорее природа, как модифицированный материал.

Производство пространства, идеологизированного ландшафта....
Эта серия работ представляет собой визуальный миф о том месте, где могли бы вырасти те самые гигантские цветы и грибы, которые изображает художница.

О ХУДОЖНИКЕ

Художница Мария Мичи в своей практике, подобно художнику-сценографу, обращается к метафоре карнавала, пространству театра, метаморфоз, мутаций. Мария поселяет своих героев в сюрреалистический миф. В ее работах герои — это существа, которые заброшены в этот странный мир с его абсурдными ситуациями.

В своей практике создания визуальных образов через призму личного опыта Мария обращается к сюр-эстетике, барокко, ношению социальных масок, идее генетического сбоя у животных и растений, как возможности обойти биологическую предопределенность для эволюционных изменений. Переосмысляя эти «переходные состояния» художница выходит за рамки конвенциональной живописи, используя в своих работах ткань, мягкие объемы, вышивку.
Работы становятся экспериментом в целях исследования подвижных границ живописи как медиума.

Художница создает ассамбляжи, задаваясь вопросом как разнородные части превращаются в «события», то есть во что-то большее, нежели простая сумма частей? Ассамбляжи заставляют нас обращать внимание на неочевидные и незапланированные связи. чтобы заметить это, зрителю нужно наблюдать за взаимодействием цветов, ритмов и масштабов - всего того, что художница называет разнонаправленными способами жить, воплощаемыми совместно на одном холсте.

БИО ХУДОЖНИКА
Другие работы