Красные сапожки

СЕРИЯ ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНЫЙ РОМАН

Проект представляет собой серию работ на холстах, с использованием текстильных элементов, мягких объемов, вышивки и  объектов. Художница включает в живопись изначально чужеродные и неассимилируемые элементы, которые в конечном итоге  становятся неотчуждаемыми частями образа.

Выход за рамки живописи позволил создать абсурдный сюрреалистический миф, наполненный персонажами, отсылающими нас к традициям исторического сюрреализма.
О КАРТИНЕ
СЕРИЯ
О ХУДОЖНИКЕ

О КАРТИНЕ

РАЗМЕР: 160 X 150 X 4 СМ

ДЕТАЛИ: ХОЛСТ, АКРИЛ, ТКАНЬ, СТРАЗЫ

СЕРИЯ

Проект представляет собой серию работ на холстах, с использованием текстильных элементов, мягких объемов, вышивки и  объектов. Художница включает в живопись изначально чужеродные и неассимилируемые элементы, которые в конечном итоге  становятся неотчуждаемыми частями образа.

Выход за рамки живописи позволил создать абсурдный сюрреалистический миф, наполненный персонажами, отсылающими нас к традициям исторического сюрреализма.

Включение в работу вышивки, плетения, тканей, объемных элементов, мелких деталей — побуждают зрителя изменить дистанцию — подойти к работе ближе, чтобы стать ближе к миру этих персонажей, странных форм и сместить акцент с привычного  восприятия на интровертные, чувственные переживания.

Сам холст становится уже не просто плоской поверхностью, но словно начинает движение на встречу к зрителю.

О ХУДОЖНИКЕ

Художница Мария Мичи в своей практике, подобно художнику-сценографу, обращается к метафоре карнавала, пространству театра, метаморфоз, мутаций. Мария поселяет своих героев в сюрреалистический миф. В ее работах герои — это существа, которые заброшены в этот странный мир с его абсурдными ситуациями.

В своей практике создания визуальных образов через призму личного опыта Мария обращается к сюр-эстетике, барокко, ношению социальных масок, идее генетического сбоя у животных и растений, как возможности обойти биологическую предопределенность для эволюционных изменений. Переосмысляя эти «переходные состояния» художница выходит за рамки конвенциональной живописи, используя в своих работах ткань, мягкие объемы, вышивку.
Работы становятся экспериментом в целях исследования подвижных границ живописи как медиума.

Художница создает ассамбляжи, задаваясь вопросом как разнородные части превращаются в «события», то есть во что-то большее, нежели простая сумма частей? Ассамбляжи заставляют нас обращать внимание на неочевидные и незапланированные связи. чтобы заметить это, зрителю нужно наблюдать за взаимодействием цветов, ритмов и масштабов - всего того, что художница называет разнонаправленными способами жить, воплощаемыми совместно на одном холсте.

БИО ХУДОЖНИКА
Другие работы